Как работают подушки безопасности?

Как работают подушки безопасности?

В 1951 году Вальтер Линдерер изобрел подушку безопасности – изобретение, которое будет спасать жизни людей каждый день.

Подушки безопасности являются чрезвычайно умной технологией, поскольку они способны обнаруживать удар и раскрываться в течение доли секунды, чтобы защитить людей внутри разбившегося автомобиля.

Что происходит при аварии?

Транспортное средство, движущееся на скорости, генерирует много кинетической энергии. Количество массы и количество скорости определяют, сколько кинетической энергии имеет транспортное средство до удара.

Когда транспортное средство, движущееся на скорости, внезапно останавливается во время удара, вся эта кинетическая энергия должна куда-то деваться. У всех людей в движущемся транспортном средстве тоже есть своя скорость, а это значит, что даже если транспортное средство остановится, они продолжат двигаться вперед.

Зоны смятия в передней части автомобиля и обязательные ремни безопасности помогают максимально снизить ущерб, наносимый людям. Хотя ремни безопасности хорошо удерживают ваше тело, они не так хорошо удерживают голову назад.

Подбор краски на автомобиль становится широко доступным и всегда можно найти лучших специалистов в этом деле. Не попадайте в аварийные ситуации, а если такое произойдет и потребуется восстановление ЛКП вашего авто, специалисты сайта PaintBox помогут вам подобрать краску по коду.

Средняя человеческая голова весит около 5 кг, и при этом она не полностью удерживается ремнем безопасности и в результате продолжает двигаться вперед к рулевому колесу. Вот тут-то и приходят на помощь подушки безопасности…

Как работают подушки безопасности

Официальное название подушки безопасности — Дополнительная удерживающая система (SRS). Это означает, что система подушек безопасности является дополнением к другим функциям безопасности, таким как ремень безопасности, а не альтернативой.

Когда автомобиль попадает в аварию, скорость теряется очень быстро. Чип акселерометра в автомобиле может измерить резкое замедление, которое, если оно окажется достаточно сильным, приведет к срабатыванию цепи подушки безопасности. Это очень умная система, которая не активирует случайно подушку безопасности, если вы резко тормозите во время обычной езды.

После срабатывания цепи электрический ток проходит через нагревательный элемент, который воспламеняет взрывчатое вещество. Азид натрия наиболее известен как химическое вещество внутри подушек безопасности, хотя в новых системах используются другие химические вещества.

Когда этот контролируемый взрыв горит, он заливает нейлоновый мешок, спрятанный за рулем, огромным количеством газа – обычно это азот или аргон.

Расширяющийся нейлоновый мешок затем снесет пластиковую крышку на рулевом колесе и защитит водителя. В этом случае мешок будет покрыт белым порошкообразным веществом (обычно тальком), чтобы подушка безопасности могла плавно развернуться.

Когда водитель при столкновении соприкасается с подушкой, воздух выходит через небольшие отверстия по краям, чтобы максимально эффективно поглотить удар. К моменту остановки автомобиля подушка безопасности сдуется. В среднем весь процесс раскрытия подушки безопасности происходит всего за 0,120 секунды.

Насколько они эффективны?

По оценкам NHTSA, по состоянию на 2017 год фронтальные подушки безопасности спасли 50 457 жизней. По оценкам, при лобовых авариях комбинация фронтальных подушек безопасности и ремней безопасности снижает риск смерти водителя на 61%.

Однако подушки безопасности не совсем идеальны. Внезапная сила раскрытия подушек безопасности в некоторых случаях приводила к травмам водителей. В старых подушках безопасности это было немного серьезнее, хотя новые правительственные требования повысили безопасность подушек безопасности, и теперь серьезные травмы случаются очень редко.

Новые подушки безопасности достаточно продвинуты, чтобы чувствовать вес пассажира на сиденье. Это означает, что подушка безопасности будет изменять способ срабатывания в зависимости от пассажира.

Подушки безопасности расположены не только в передней части автомобиля. Четыре наиболее распространенных типа подушек безопасности включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей и надувные ремни безопасности.