Как работают кадровые агентства? Пошаговый обзор

Как работают кадровые агентства? Пошаговый обзор

Наем — это тяжелая работа, и для многих предприятий она становится все труднее.

Кадровые агентства – это сторонние фирмы, которые ищут кандидатов для работодателей, например кадровое агенство Rost Group, с услугами которого можно ознакомиться по ссылке: https://rostoutsourcing.com/ru/about/.

В начале 2023 года 54% предприятий сообщили  об отсутствии неквалифицированных кандидатов, и, по оценкам, к 2030 году количество незаполненных рабочих мест во всем мире достигнет более 85 миллионов.

К счастью, рекрутинговые агентства могут вмешаться и значительно упростить весь процесс найма для компаний любого размера.

Что такое кадровое агентство?

Традиционно роль найма является обязанностью работодателя. 

Но найм обходится дорого и требует много времени, если оставить его в руках работодателей. В среднем американские работодатели тратят около 4000 долларов , и им требуется около 24 дней, чтобы закрыть нового сотрудника.

Кадровые агентства действуют как мост между работодателями и работниками, выполняя задачи по выявлению лучших талантов, проверке кандидатов и представлению лучших кандидатов клиентам.

Хотя есть все типы агентств по трудоустройству , которые имеют сходство с агентствами по трудоустройству, они не являются одним и тем же. Кадровые агентства уделяют особое внимание поиску талантов на постоянные должности, в том числе на руководящие должности.

Как работает кадровое агентство 

Хотя услуги могут незначительно отличаться от одного агентства к другому, большинство рекрутинговых компаний используют аналогичный процесс.

1. Соглашение
Когда ваша компания решила работать с конкретным кадровым агентством, вам сначала нужно прийти к соглашению.

Конечно, вам нужно будет согласиться с условиями платежа — как правило, с удержанной комиссией или структурой платы за непредвиденные расходы . Тем не менее, вам также необходимо достичь условий относительно ваших ожиданий от работы.

Некоторые кадровые агентства , например, предлагают гарантийный срок. Это все, но гарантирует, что вы получите большой прокат. Если ваш последний наем не сработает в течение установленного периода, агентство вернется к чертежной доске и продолжит поиск вашего следующего найма.

2. Профилирование
Затем ваше кадровое агентство встретится с вами, чтобы обсудить ваши потребности в найме. Возможно, вашей компании нужно заполнить несколько вакансий . Возможно, у вас открыта одна важная руководящая должность.

Цель агентства — собрать как можно больше информации, чтобы выявить и привлечь лучших кандидатов на работу. Как правило, вы предоставляете своему агентству четкое описание работы , список требований, список важных навыков и качеств, а также любые другие ключевые критерии.

3. Поиск
Затем агентство просматривает свою собственную базу данных и сети в поисках подходящих кандидатов и мобилизует влиятельных лиц для охвата кандидатов в своих уникальных сетях и кругах. Эти рекрутеры умеют работать быстро, сканируя резюме в среднем за шесть секунд .

Получив список потенциальных кандидатов, агентство проверит этих людей и назначит собеседования. В среднем до собеседования доходят только 2% соискателей .

4. Собеседование
Процесс собеседования двоякий . Во-первых, агентство организует собеседования кандидатов с их агентством. Это позволит агентству получить лучшее представление о кандидатах и ​​о том, могут ли они быть подходящими для вашей компании (а также о хорошем отзыве агентства).

Именно во время этого процесса агентство проинформирует кандидатов о потребностях вашей компании, культуре и долгосрочном видении.

После использования этих интервью для дальнейшего сужения круга кандидатов ваша компания будет проинформирована о каждом кандидате, и агентство поможет вам в организации окончательных собеседований. 51% рекрутеров сообщают, что необходимо пройти три собеседования , прежде чем сделать предложение кандидату.

5. Продление предложения и переговоры 
Когда вы определяете кандидата, которого хотели бы нанять, кадровое агентство может сотрудничать с вами, чтобы обсудить предложение и компенсацию с кандидатом. Сняв переговоры о предложении с вашей тарелки, агентство по подбору персонала сэкономит ваше время и обеспечит, чтобы у кандидата была основная точка контакта на протяжении всего его опыта. 

6. Онбординг
Как только предложение будет принято, агентство может помочь вашей компании с адаптацией сотрудников — в этой области только 12% сотрудников удовлетворены усилиями своих работодателей.

Помимо помощи обеим сторонам в заполнении необходимых документов для трудоустройства, агентство будет продолжать следить за тем, чтобы ваш новый сотрудник чувствовал себя комфортно и был рад присоединиться к вашей команде!