Любой бизнес начинается с идеи. В правильном ее оформлении помогут специалисты, но при большом желании со всем можно справиться самостоятельно:
- Онлайн или офлайн?
Первый вариант выгодней тем, что не придется думать о помещении, можно исключить некоторые нюансы оформления, необходимо гораздо меньше сотрудников и вложений. Офлайн магазин – это уже своего рода реклама, но подразумевает больше трудностей: размещение ассортимента, штат работников, наличие стендов, витрин и прочее.
Как открыть свой интернет-магазин? Если бюджет ограничен, то социальные сети станут отличным выходом. Остается только задуматься о наполнении, оформлении и дальнейшем продвижении.
- Ассортимент и концепция.
Перед тем, как открыть свой магазин, следует изучить спрос на будущие товары, которые вы будете реализовать. Определиться следует и с ассортиментом: тематика, узкий или широкий, кто ваш потенциальный покупатель?
- Бизнес-план.
Это ваша финансовая стратегия, где следует учитывать траты на первоначальное открытие и ведение бизнеса.
В отдельную категорию занесем продвижение и маркетинг. Понимаем, что на начальном этапе бюджет сильно ограничен, поэтому брендированные пакеты станут лучшим решением. Например, за свой недолгий срок жизни одноразовый кулек представит изображенный на нем логотип тремстам пар глаз потенциальных клиентов. А что говорить о презентабельной многоразовой упаковке!
Рассмотрим пошагово все, что необходимо
Несколько важных моментов мы уже прошли, однако это далеко не все необходимые.
- Помещение или платформа.
Когда вы просчитали, что нужно чтобы открыть свой магазин, пора переходить к действиям. Если говорить о помещении, следует отмечать его расположение и конкурентов поблизости. Идеальное место всегда дорогое, поэтому часто приходится искать компромисс.
Онлайн-магазин – это или сайт, или торговый профиль в социальных сетях. Ничего не представляете о программировании? Существуют «конструкторы», которые предложат создать свою площадку из набора готовых макетов.
- Дизайн.
Объемное понятие, в которое входит стилизованный ремонт, тематическое оформление, возможно, дресс-код, изготовление пакетов с логотипом. Если вы придерживаетесь нейтралитета в оформлении, то последний пункт обязательно должен привлекать внимание и вызывать интерес. Брендированные пакеты – это доступная реклама, а с нынешними технологиями – еще и привлекательная. Специалисты помогут создать макет и предложат лучшие варианты именно для вашего бизнеса.
- Оформление документов и оборудование.
Сложный процесс, занимающий время, но без него никак, если вы решили вести свою деятельность официально. Что же касается оборудования, то первоначально – это касса, банковские терминалы, компьютеры или планшеты с необходимым ПО.
- Персонал.
Для небольшого магазинчика достаточно одного продавца. Конечно, все зависит от продукции. Вполне возможно, что потребуется еще уборщица, охранник, мерчандайзер. Вести торговлю онлайн проще, хотя и здесь есть свои нюансы: люди, наполняющие сайт, продвигающие его, консультанты и менеджеры. Все зависит от количества позиций, которыми вы предлагаете клиента.
Где сделать заказ на изготовление пакетов с логотипом
Эту задачу целиком и полностью возьмут на себя специалисты торговой марки МПАК. Здесь вам предложат брендированные пакеты: полная консультация, бесплатное создание макета, доставка за счет компании, гарантия качества.
Специалисты МПАК заинтересованы, чтобы ваш бизнес процветал, поэтому окажут профессиональную помощь!